Задать вопрос по питанию
Сведения об образовательной организации
Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 80 гостей и нет пользователей

План - схема

plan_m


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к учебному плану

МАОУ «Лицей №8»

на 2014-2015 учебный год

 

Учебный план МАОУ «Лицей №8» составлен на основе нормативно-правовых документов:

  • Федерального       Закона от       29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 г.            № 1015 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;
  • Приказа Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.08.2008 г.   № 241 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 30.08. 2010 г. № 889 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом министерства образования российской федерации от 9 марта 2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования»;
  • Приказа Министерства образования и науки РФ от 03.06.2011 № 1994 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для общеобразовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные Приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312, с изменениями, внесенными Приказами Министерства образования и науки РФ от 20.08.2008 г. №241 и от 30.08.10 г. №889»;
  • Приказа Минобразования РФ от 18.07.2002.г. № 2783 «Об утверждении Концепции профильного обучения на старшей ступени общего образования»;
  • Письма Минобразования РФ от 20.04.2004 г. № 14-51-102/13 «О направлении рекомендаций по организации профильного обучения на основе индивидуальных учебных планов обучающихся»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009                   № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 26.11.2010 №1241 «О внесении изменений в федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 06.10.2009 № 373»;
  • Приказ Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования»;
  • Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях »»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.01.12 № 69 «О внесении изменений в федеральный компонент государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, утвержденный приказом Министерства образования Российской федерации от 5 марта 2004 г. № 1089»;
  • Приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.02.12 № 74 «О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования, утвержденные приказом Министерства образования Российской Федерации от 9 марта 2004 г. № 1312»;
  • Приказа начальника департамента образования администрации г. Перми от 24.06.14 г. № СЭД – 08-01-09-606 «Об апробации и внедрении муниципальной модели основной школы»;
  • Устава муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Лицей №8» г. Перми.

Лицей №8 – учебное заведение, объединяющее начальную, основную школы и лицей с гуманитарно-педагогическими, инженерно-техническими и естественнонаучными классами и потоками (8-11 классы).

Учебный план отражает цели лицейского образования:

- создание условий для развития общей культуры личности обучающихся на основе усвоения государственных образовательных стандартов, их адаптации к жизни в обществе;

-  создание основы для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ;

-  воспитание гражданственности, трудолюбия, уважения к правам и свободам человека, любви к окружающей природе, семье, Родине;

-   формирование здорового образа жизни;

- создание условий для разностороннего развития личности, в том числе путем удовлетворения потребностей в самообразовании и получении дополнительного образования.

Учебный план составлен с учетом приоритетных направлений в образовательной деятельности лицея:

1. Продолжение системного обновления содержания лицейского образования и образовательных технологий (через реализацию Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и основного общего образования; отработку модели основной школы в рамках проекта «Основная школа – пространство выбора»; разработку и апробацию модулей системы оценивания метапредметных и личностных результатов, осуществление деятельностного подхода в образовании; совершенствование работы по индивидуальным учебным и перспективным образовательным планам учащихся   8-11 классов; проектирование профессионального образования лицеистов, проектирование педагогической деятельности учителей, реализацию проекта «Лицей. Перезагрузка. Новые возможности»).

2. Расширение деятельности по здоровьесбережению детей и формированию у них ценностных ориентаций на здоровый образ жизни.

Продолжительность учебного года в начальной школе: 1 классы – 33 недели, 2 классы – 34 недели. Продолжительность учебной недели: 1 классы – 5 дней, 2-4 классы – 6 дней. Продолжительность урока: 1 классы – I полугодие - 35 минут, II полугодие – 45 минут;                2-4 классы – 45 минут.

Для 5-8 классов установлена продолжительность учебного года 34 учебных недели, для 9-х классов - 35-36 недель (включая экзаменационный период) по шестидневной занятости с продолжительностью урока 45 минут.

Учебный план для старшей школы (10-11 классы) при шестидневной учебной неделе учитывает ограничения объема учебной нагрузки в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями и нормами (продолжительность учебного года 35-36 недель (с учетом экзаменационного периода), продолжительность урока 45 минут).

Промежуточная аттестация в лицее проводится с целью определения качества освоения обучающимися содержания учебных программ по завершении учебного года.

        Промежуточная аттестация включает:

- выставление годовых отметок по учебным предметам на основе четвертных (полугодовых)  
отметок во 2 – 11 классах (кроме русского языка и математики);

- годовой итоговый контроль во 2 – 7 классах;

- экзамены в 8, 10-х классах.

         Формы промежуточной аттестации:

-   в 1-4-х классах – комплексная работа по математике, русскому языку;

-   в 5-6-х классах - годовая контрольная работа по математике и русскому языку;

- в 7-х классах – годовая контрольная работа по математике, русскому языку и тестовый  
     контроль по предмету с учетом выбора повышенного уровня изучения в последующих
     классах (химия, физика, литература);

- в 8-х классах – экзамены по математике, русскому языку и предмету, изучаемому на углубленном или повышенном уровне (литература, физика, химия) для предпрофильных потоков и предмет по решению педагогического совета для учащихся общеобразовательных потоков;

- в 10-х классах - экзамены по математике, русскому языку и профильному предмету в
   зависимости от индивидуального учебного плана.

       Каждый из уровней общего образования, решая общие задачи, имеет свои специфические функции, связанные с возрастными особенностями учащихся. Они находят отражение, прежде всего, в наборе базовых учебных курсов и занятий по выбору школьников. Основой учебного плана лицея является осуществление принципа преемственности между уровнями.

Начальное общее образование

В начальной школе основной стратегической линией становится создание условий для развития и воспитания личности младшего школьника, достижения планируемых результатов в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования.

Начальная школа (1-4 классы) в 2014-2015 учебном году работает по развивающей программе Л.В. Занкова (2А, 3Б, 4Б), учебно-методическим комплектам «Планета знаний» (3В, 4Г) и «Школа России» (1А, 1Б, 1В, 1Г,1Д,1З, 2В, 3Г, 4Д), образовательной системе «Школа - 2100» (2Б, 2Г, 2Д, 2З, 3А, 3Д, 3Е, 3З, 4А, 4В, 4З).

В 1-4 классах учебный план обеспечивает реализацию ФГОС начального общего образования, определяет состав и структуру обязательных предметных областей.

     За счет часов части, формируемой участниками образовательного процесса (1-4 классы):

- в классах, обучающихся по образовательной системе «Школа-2100» на 1 час увеличены такие предметы как математика (2 классы), литературное чтение (3 класс); по программе Л.В. Занкова - математика (2,3,4 классы), литературное чтение (2, 3 классы); по УМК «Планета знаний» - математика (3.4 классы), литературное чтение (3 классы); по УМК «Школа России» – математика (2, 3, 4 классы), литературное чтение (2,3 классы). Это направлено на формирование ключевых и предметных компетентностей, необходимых для успешного обучения в основной школе;

- включены информатика и риторика во 2,3,4 классах, обучающихся по УМК «Школа - 2100» с целью формирования информационной и коммуникативной компетентностей у младших школьников. Риторика в 1-х классах изучается модульно в рамках программы русского языка.

            С целью развития представлений о значении нравственных норм и ценностей для достойной жизни личности, семьи, общества, формирования готовности к нравственному самосовершенствованию, духовному саморазвитию в учебный план 4-х классов введен курс «Основы религиозных культур и светской этики».

           Для формирования у младших школьников ключевых компетентностей с учетом их психологических и возрастных особенностей, повышения положительной мотивации к обучению в начальной школе введены факультативные курсы.

 

Основное общее образование

         Основное внимание на уровне основного общего образования с учетом Федеральных образовательных стандартов второго поколения акцентируется на необходимости формирования взаимосвязи между предметным содержанием и личностью ученика, его выходом на деятельностный уровень образования, создания условий для формирования у учащихся познавательных интересов, позволяющих определить область научных знаний и осуществить осознанный выбор образовательной траектории в старшей школе.

В основной школе реализуются учебные планы:

  • • общеобразовательных 5-х, 6-х, 7-х классов и общеобразовательных потоков в параллелях 8-х и 9-х классов;
  • • предпрофильных потоков в 8-х и 9-х классах, сформированных с учётом межклассового принципа поточности обучения, в соответствии с профилями лицея: гуманитарно-педагогическим, инженерно-техническим, естественнонаучным, указанными в Уставе образовательного учреждения.

     В рамках модели «Основная школа – пространство выбора»   реализуется поточно-групповой метод обучения при изучении природоведения и литературы (5 класс), биологии и литературы (6 класс), биологии и литературы (7 класс).

       Начиная с 7-го класса в рамках интегрированного предмета «Математика» изучаются «Алгебра» и «Геометрия».

Часы вариативной части учебного плана использованы:

- на увеличение количества часов при изучении русского языка, литературы (в 5-х классах),   литературы (в 6-х классах), русского языка, математики (в 7-х классах и общеобразовательных потоках 8-х и 9-х классов), математики (в потоке гуманитарно-педагогического направления 9-х классов, естественнонаучного направления 8-х и 9-х классов) с целью пропедевтики предпрофильной подготовки учащихся, продолжения формирования ключевых и предметных компетентностей по учебным предметам, являющимся профильными в рамках лицея; географии и биологии в 6-х классах для организации изучения содержания краеведческой направленности по данным предметам;

-  на изучение робототехники в 5-х классах для освоения основ конструкторской и проектно-исследовательской деятельности;

-на изучение курсов правоведческой и информационно- технологической направленности

в общеобразовательных потоках в параллели 8-х классов.

В 7-х классах в качестве пропедевтики естественнонаучного направления 1 час вариативной части используются для изучения курса «Введение в химию».

В 9-х классах для организации предпрофильной подготовки учащихся часы вариативной части используются:

-   в   инженерно-техническом потоке для изучения курса «Черчение»;

- в гуманитарно-педагогическом потоке рассматривается курс «Творческая   
педагогика»;

- в естественнонаучном потоке – «Решение задач повышенной сложности по химии».

     В потоках инженерно-технического профиля предусмотрено увеличение часов из вариативной части для углубленного изучения математики (8 и 9 классы), расширенного изучения физики (9 класс).

Гуманитарно-педагогический профиль предполагает углубленное изучение литературы (8 и 9 классы), расширенное - русского языка (9 класс).

В естественнонаучном профиле углубленно изучается химия.

     Предусмотрено введение курсов по выбору для учащихся 5 - 9 классов с целью создания условий:

- для развития склонностей и интересов учащихся, возможности проявления себя в            
   различных видах деятельности и обучение основам культуры выбора (5-7 классы);

- для освоения способов деятельности, необходимых в том или ином профиле обучения, а 
   также и в дальнейшей профессиональной деятельности (8-9 классы).

      Для развития социальных навыков, необходимых учащемуся для принятия в будущем важных образовательных решений, выбора и реализации индивидуальной образовательной программы, а также знакомства с реальной профессиональной деятельностью в учебный план 5 - 9-х классов введены часы для прохождения социальных практик и профессиональных проб.

 

Среднее общее образование

            Особенностью плана старшей школы является нацеленность на создание условий для достижения учащимися высокого уровня образованности по выбранному ими направлению в результате освоения образовательных программ и ориентация на достижение уровня допрофессиональной компетентности по выбранному профилю.

            Профилизация на старшей ступени лицея также осуществляется по инженерно-техническому, гуманитарно-педагогическому и естественнонаучному направлениям.

            В 10-х и 11-х классах лицея осуществляется работа по выстраиванию учащимися собственной образовательной траектории - разработке индивидуальных учебных планов с учётом:

- выбора профильных предметов в количестве не менее двух. Логика этого выбора определяется ориентацией на конкретные сферы науки и особенности профилей лицея;

-   добавления набора обязательных предметов на базовом уровне и элективных курсов до максимально допустимой нагрузки (не более 37 недельных часов).

На профильном уровне (уровне В) предлагается изучение русского языка, литературы, английского языка, математики, обществознания, химии, биологии; на повышенном уровне (уровне С) – математики и химии. В рамках интегрированного предмета «Математика» идет изучение «Алгебры и начал анализа» и «Геометрии».

За счет вариативной части осуществляется преподавание географии, информатики и ИКТ, МХК и второго иностранного языка (немецкого) для предоставления обучающимся обязательного минимума содержания образовательных программ старшей школы по данным предметам, продолжения формирования ключевых и предметных   компетенций старшеклассников.

Вариативная часть также включает курсы, продолжающие профильную подготовку учащихся:

- «Практикум по решению физических задач», «Черчение», «Робототехника» (инженерно-  
   технический профиль);

- «Творческая педагогика» (гуманитарно-педагогический профиль);

- «Основы экологии», «Решение задач повышенной сложности по химии»

(естественнонаучный профиль).              

         С целью удовлетворения познавательных интересов обучающихся в различных сферах человеческой деятельности, расширения содержания базовых учебных предметов, осуществления билингвального образования часы вариативной части учебного плана 10-11 классов использованы для изучения содержания программ элективных курсов. При организации их работы предусмотрено деление на подгруппы.

Таким образом, учебный план МАОУ «Лицей №8» реализует поэтапное формирование ключевых и предметных компетенций, обеспечивает преемственность на всех уровнях общего образования. Представленный учебный план позволяет прогнозировать получение такого результата образовательной деятельности, который обеспечивает быструю адаптацию выпускников данного учреждения в разных жизненных ситуациях, создает базу для дальнейшего успешного обучения в учебных заведениях и для последующей их работы в различных общественных сферах.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ № 8»

на 2014 -2015 учебный год

 

 

Начальное общее образование

(по УМК «Школа России»)

 

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Всего на предмет

1

2

3

4

 

Обязательная часть

 

Филология

Русский язык

5

5

5

5

20

Литературное чтение

4

4

3

3

14

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

4

16

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

2

8

ОРКСЭ

-

-

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

1

4

Изобразительное искусство

1

1

1

1

4

Технология

Технология

1

1

2

2

6

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

3

12

Итого

 

21

23

23

24

91

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:

 

 

- литературное чтение

-

1

1

-

2

- математика

-

1

1

1

3

- факультатив

-

1

1

1

3

Максимально допустимая недельная нагрузка (5-ти дневная учебная неделя)

21

 

 

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка (6-ти дневная учебная неделя)

-

26

26

26

 

Всего

21

26

26

26

99

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ № 8»

на 2014-2015 учебный год

 

 

Начальное общее образование

(по программе Л.В. Занкова)

 

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Всего на предмет

2

3

4

 

Обязательная часть

 

Филология

Русский язык

5

5

5

15

Литературное чтение

4

3

3

10

Иностранный язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

12

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

6

ОРКСЭ

-

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

3

Изобразительное искусство

1

1

1

3

Технология

Технология

1

2

2

5

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

9

Итого

 

23

23

24

67

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:

 

 

- литературное чтение

1

1

-

2

- математика

1

1

1

3

- факультатив

1

1

1

3

Максимально допустимая недельная нагрузка (5-ти дневная учебная неделя)

 

 

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка (6-ти дневная учебная неделя)

26

26

26

78

Всего

26

26

26

78

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ № 8»

на 2014-2015 учебный год

 

 

Начальное общее образование

(по УМК «Школа-2100»)

 

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Всего на предмет

2

3

4

 

Обязательная часть

 

Филология

Русский язык

5

5

5

15

Литературное чтение

4

3

3

10

Иностранный язык

2

2

2

6

Математика и информатика

Математика

4

4

4

12

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

2

6

ОРКСЭ

-

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

1

3

Изобразительное искусство

1

1

1

3

Технология

Технология

1

2

2

5

Физическая культура

Физическая культура

3

3

3

9

Итого

 

23

23

24

70

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:

 

- литературное чтение

-

1

-

1

- математика

1

-

-

1

- риторика

1

1

1

3

- информатика

1

1

1

3

Максимально допустимая недельная нагрузка (5-ти дневная учебная неделя)

 

 

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка (6-ти дневная учебная неделя)

26

26

26

78

Всего

26

26

26

78

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ № 8»

на 2014-2015 учебный год

 

 

Начальное общее образование

(по УМК «Планета Знаний»)

 

Предметные области

Учебные предметы

Классы

Всего на предмет

3

4

 

Обязательная часть

 

Филология

Русский язык

5

5

10

Литературное чтение

3

3

6

Иностранный язык

2

2

4

Математика и информатика

Математика

4

4

8

Обществознание и естествознание

Окружающий мир (человек, природа, общество)

2

2

4

ОРКСЭ

-

1

1

Искусство

Музыка

1

1

2

Изобразительное искусство

1

1

2

Технология

Технология

2

2

4

Физическая культура

Физическая культура

3

3

6

Итого

 

23

24

47

Часть, формируемая участниками образовательного процесса:

 

 

 

 

 

 

- литературное чтение

1

-

1

- математика

1

1

2

- факультатив

1

1

2

Максимально допустимая недельная нагрузка (5-ти дневная учебная неделя)

 

 

 

Максимально допустимая недельная нагрузка (6-ти дневная учебная неделя)

26

26

52

Всего

26

26

52

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ №8»

на 2014 -2015 учебный год

 

Основное общее образование

(общеобразовательные классы и потоки)

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

V

VI

VII

VIII

IX

Инвариантная часть

Русский язык

6

6

4

3

2

21

Литература

2

2

2

2

3

11

Иностранный язык

3

3

3

3

3

15

Математика

5

5

5

5

5

25

Информатика и ИКТ

 

 

 

1

2

3

История

2

2

2

2

2

10

Обществознание (включая экономику и право)

-

1

1

1

1

4

География

-

1

2

2

2

7

Природоведение

2

-

-

-

-

2

Физика

-

-

2

2

2

6

Химия

-

-

-

2

2

4

Биология

-

1

2

2

2

7

Искусство (Музыка и ИЗО)

2

2

2

1

1

8

Технология

2

2

2

1

-

7

Основы безопасности жизнедеятельности

-

-

-

1

-

1

Физическая культура

3

3

3

3

3

15

 

Итого:

27

28

30

31

30

146

Вариативная часть

Курсы по выбору

1

1

1

1

2

7

Русский язык

1

 

1

1

1

4

Литература

1

1

 

 

 

2

Математика

 

 

1

1

1

3

География

 

1

 

 

 

1

Биология

 

1

 

 

 

1

Технология

 

 

 

 

1

1

Право/ИКТ

 

 

 

1

 

 

Робототехника

1

 

 

 

 

1

Введение в химию

 

 

1

 

 

1

Социальные практики

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

Профессиональные пробы

0,5

0,5

0,5

0,5

0,5

2,5

 

Итого:

5

5

5

5

6

26

 

Всего

32

33

35

36

36

172

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ №8»

на 2014-2015 учебный год

 

Основное общее образование

(инженерно-технический профиль)

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

VIII

IX

Инвариантная часть

Русский язык

3

2

5

Литература

2

3

5

Иностранный язык

3

3

6

Математика

5

5

10

Информатика и ИКТ

1

2

3

История

2

2

4

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

2

География

2

2

4

Физика

2

2

4

Химия

2

2

4

Биология

2

2

4

Искусство

1

1

2

Технология

1

-

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

-

1

Физическая культура

3

3

6

 

Итого:

31

30

61

Вариативная часть

Курсы по выбору

 

1

 

-

1

Математика

3

3

6

Физика

-

1

1

Черчение

-

1

1

Социальные практики

0,5

0,5

1

Профессиональные пробы

0,5

0,5

1

 

Итого:

5

6

11

 

Всего

36

36

72

 

 

 

 

 

 

    

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ №8»

     на 2014 -2015 учебный год

 

Основное общее образование

(гуманитарно-педагогический профиль)

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

VIII

IX

Инвариантная часть

Русский язык

3

2

5

Литература

2

3

5

Иностранный язык

3

3

6

Математика

5

5

10

Информатика и ИКТ

1

2

3

История

2

2

4

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

2

География

2

2

4

Физика

2

2

4

Химия

2

2

4

Биология

2

2

4

Искусство

1

1

2

Технология

1

-

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

-

1

Физическая культура

3

3

6

 

Итого:

31

30

61

Вариативная часть

Курсы по выбору

2

1  

2

Русский язык

-

1

1

Литература

2

1

3

Математика

-

1

2

Творческая педагогика

-

1

1

Социальные практики

0,5

0,5

1

Профессиональные пробы

0,5

0,5

1

 

Итого:

5

6

11

 

Всего

36

36

72

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ №8»

на 2014-2015 учебный год

 

Основное общее образование

(естественнонаучный профиль)

 

Учебные предметы

Количество часов в неделю

Всего

VIII

IX

Инвариантная часть

Русский язык

3

2

5

Литература

2

3

5

Иностранный язык

3

3

6

Математика

5

5

10

Информатика и ИКТ

1

2

3

История

2

2

4

Обществознание (включая экономику и право)

1

1

2

География

2

2

4

Физика

2

2

4

Химия

2

2

4

Биология

2

2

4

Искусство

1

1

2

Технология

1

-

1

Основы безопасности жизнедеятельности

1

-

1

Физическая культура

3

3

6

 

Итого:

31

30

61

Вариативная часть

Курсы по выбору

 

1

 

1

 

2

 

Математика

1

1

2

Химия

2

2

4

РЗПС по химии

-

1

1

Социальные практики

0,5

0,5

1

Профессиональные пробы

0,5

0,5

1

 

Итого:

5

6

11

 

Всего

36

36

72

 

 

 

 

 

 

 

 

 

УЧЕБНЫЙ ПЛАН МАОУ «ЛИЦЕЙ №8»

на 2014-2015 уч. год

 

Среднее общее образование

 

Учебные предметы

Уровень А

(базовый)

Уровень В

(профильный)

Уровень С

(повышенный)

Инвариантная часть

Русский язык

1

3

-

Литература

3

5

-

Иностранный язык

3

6

-

Математика

4

6

8

История

2

-

-

Обществознание (включая экономику и право)

2

-

-

Обществознание

-

3

-

Экономика *

0,5

-

-

Право**

0,5

-

-

Физика

2

5

-

Химия

1

3

6

Биология

1

3

-

Физическая культура

3

-

-

Основы безопасности жизнедеятельности

1

-

-

Итого

 

Вариативная часть

Информатика и ИКТ

1

-

-

География

1

-

-

Черчение

1

-

-

Практикум по решению физических задач

1

-

-

Робототехника

1

-

-

Основы экологии

1

-

-

Решение задач повышенной сложности по химии

1

-

-

Творческая педагогика

1

-

-

Второй иностранный язык

3

-

-

Мировая художественная культура

1

-

-

Элективные курсы

 

 

 

Итого

 

 

Всего

37

* Указанные часы используются для преподавания предмета «Экономика» для учащихся,
     выбравших изучение «Обществознания» на профильном уровне;

** Указанные часы используются для преподавания предмета «Право» для учащихся,
     выбравших изучение «Обществознания» на профильном уровне.